00:07

+S.m.k+
посмотрела аниме Берсерк. Аниме понравилось)но мне очень,очень сильно жалко Гриффита ..блин ну как так можно..
Многие терпеть Гриффита не могут,типо он такой злой ,такая скатина и т.д..Может оно и так,но ведь любовь творит с людьми хрен пойми !
Эх ,если бы до Гатса дошло,что Гриффит к нему не равнодушен,может ни чего и не случилось.Но увы ,как говорится сила есть-ума не надо!Не ну в некоторых моментах Гатс вполне думает головой,но это в некоторых хд
Хотя в том,что Гатс решил свалить ,был косвенно виноват Гриффит(хотя он сам был не в курсе,что Гатс услышал его),когда говорил принцеске,что типо,лучший друг,это когда он следует своей мечте,а не мечте другово человека....вот с этого всё и началось=.=
Был момент когда Гриффит чуть не проговорился Гатсу,о своих чувствах.ведь же мог сказать,но увы нет(эх,а зря..)
Вот как можно не заметить а?Ведь когда человек слишком к тебе добр,улыбается,постоянно рядом,переживает и т.д. можно ж понять! ну или подумать,что,что -то странное происходит..
Даже Каска говорила Гатсу,что Гриффит только к те лапух так относится..но вроде до Гатса дошло,прадвда через год и то после того как Каска более чётче ему объяснила..до Гатса дошло,но так как он мужик и это опять воспринял увы не так,трахнул Каску..ахах бля это так звучит (говорящая каска ,я это зарисую)
А сколько ревности в глазах Гриффита было ,когда ребята пришли его спасать и Каска вытерла лицо Гатсу от крови..это был очень грозный наполненный ревностью взгляд.
После всё понеслось и покатилось в тар тарары....убийство всех своих подчинёны,насилие над Каской на глазах у Гатса...злость обида..и т.д.
Я не поленюсь и прочитаю мангу,потому что есть некоторые моменты,о которых хочетя узнать от первоисточника грубо говоря)
и ещё к тому же я начала рисовать арты ыыыы,в скором времени выложу Гриффита и Гатса)))


@темы: бла-бла-бла..., аниме, Berserk

Комментарии
13.05.2014 в 09:09

Еблобрысый красавчик
АААЫЫЫЫВАВ! ПОКАЖИ ЖЕ!
13.05.2014 в 19:40

+S.m.k+
Fraudster, покажу))))
15.10.2014 в 21:29

Yukiro, большое спасибо за сочувствие и понимание к Гриффиту. Этого очень не хватает, многие действительно орут, "гад какой", совершенно не видя его личной трагедии. На мой взгляд, Гриффит - самый прекрасный и сильный персонаж "Берсерка".
А если не секрет, вы смотрели сериал или трилогию "Золотой Век"?
Был момент когда Гриффит чуть не проговорился Гатсу,о своих чувствах.ведь же мог сказать,но увы нет(эх,а зря..)
А он гордый. "Тебе и правда нужна причина? Ты хочешь, чтобы я, всякий раз спасая твою жизнь, объяснял, зачем сделал это?":weep3:
Вот как можно не заметить а?Ведь когда человек слишком к тебе добр,улыбается,постоянно рядом,переживает и т.д. можно ж понять! ну или подумать,что,что -то странное происходит..
+100500
Я почему спросил про сериал, в нем подробнее раскрываются отношения между героями. Гриффит не только спасал Гатса, он еще и откровенно соблазнял его) В сериале и манге есть момент, когда Гатс приходит к звавшему его командиру, а командир стоит у колодца совершенно голый и в соблазнительной позе выливает на себя ведро воды))) И начинает игриво в Гатса плескаться) Да и в самом начале их знакомства Гриффит ему прямым текстом сказал: "Я хочу тебя".
Думаю, Гатс все-таки догадывался (он дубина, но не настолько же), но просто не испытывал к Гриффиту ТАКИХ ответных чувств.:-( Восхищался, считал другом... но не так. Иначе не ушел бы он вот так, оставив Гриффита на коленях в снегу и даже не обернувшись.:fire: А Гриффит его любил.
Даже Каска говорила Гатсу,что Гриффит только к те лапух так относится..но вроде до Гатса дошло,прадвда через год и то после того как Каска более чётче ему объяснила..до Гатса дошло,но так как он мужик и это опять воспринял увы не так,трахнул Каску..ахах бля это так звучит (говорящая каска ,я это зарисую) А сколько ревности в глазах Гриффита было ,когда ребята пришли его спасать и Каска вытерла лицо Гатсу от крови..это был очень грозный наполненный ревностью взгляд.
Я ненавижу Каску. Потому что она-то все прекрасно понимала, видела чувства Гриффита к Гатсу, и ее это бесило. И вот после того, как Гриффит ее спас, после всех пафосных разглагольствований о любви к Гриффиту, она берет и отбивает у него человека, которого ОН любит, о чем она прекрасно знает! А ее, между прочим, Джудо любил, она могла бы и не тянуть свои лапы к Гатсу. Тупая сучка. *простите, Лорд обычно не позволяет себе таких выражений в гостях у дамы, но я просто не могу сдержаться*
Впрочем, она получила все, чего заслужила.:smirk:
насилие над Каской на глазах у Гатса
Так им и надо. Именно их предательство, а не пытки, было той последней каплей, толкнувшей Гриффита за грань отчаяния.
17.10.2014 в 18:57

+S.m.k+
Лорд Фэйр, я вас так понимаю.
да я смотрела трилогию,рисовка хороша,но вот много очень замяли =.= это меня просто выкосило т.т и вообще не люблю,когда тупо переснимают ,то что было,а да ещё добавляют того,что вот не нужно....
мм голый Гриффит *О*, да,он оч круто Гатса у колодца соблазнял,я аж прям загорелась,думала,вот да,давайте!!) но нет =.=
блин ,в момент ухода Гатса ,смотря на безысходность Гриффита,моё сердце просто сжалось,я не понимала,как,зачем? т.т..
соглашусь,Каска тупая овца =.=. я хочу,чтоб её убили. Гриффит ,ну почему после ебли,ты не оторвал Каске голову? потом бы плавно переключился лапать Гатса..эх мечты..
для меня Гриффит-это персонаж просто воплощение,красоты,мужества,ума, просто невероятный,а сколько он сделал для своего отряда,да блин что мелочится то,он очень много сделал,много чем пожертвовал. и после того что я посмотрела,ещё и начну скоро читать, я не могу плохо отозваться о Гриффите,ну вот ни как.
18.10.2014 в 00:02

Yukiro, огромное спасибо, я так рад, что кто-то способен понять...
да я смотрела трилогию,рисовка хороша,но вот много очень замяли =.= это меня просто выкосило т.т и вообще не люблю,когда тупо переснимают ,то что было,а да ещё добавляют того,что вот не нужно....
Согласен, меня очень злит, что в трилогии вообще убрали весь заговор Гриффита с ядом, это один из моих любимейших моментов в сериале! И как раскрывает характер Гриффита... Но мне очень понравился третий фильм, Затмение там более подробно и вкусно))).
мм голый Гриффит *О*
:yes::lip: И в манге, и в манге, капельки воды на его обнаженной коже...:inlove:
да,он оч круто Гатса у колодца соблазнял,я аж прям загорелась,думала,вот да,давайте!!) но нет =.=
Гриффит тоже так думал)) Но Гатс, дубина, не среагировал...
блин ,в момент ухода Гатса ,смотря на безысходность Гриффита,моё сердце просто сжалось,я не понимала,как,зачем? т.т..
Ему было невыразимо больно.:weep: Он был практически сломлен, он, всегда так тщательно все планировавший, совершает эту роковую ошибку с принцессой... А эта сцена, где он сжался в комок и царапает себе плечи до крови...:weep3:
Я нашел вчера вот это видео, но это безумно больно. Посмотрев, я сидел и плакал весь вечер.....

соглашусь,Каска тупая овца =.=. я хочу,чтоб её убили. Гриффит ,ну почему после ебли,ты не оторвал Каске голову?
Миледи, вот этим комментом вы просто вызвали мое восхищение, Лорд у ваших ног!:sunny: Я полностью солидарен насчет этой дуры) Хотя мне очень нравится момент, где ее насилует Фемто. :shy::inlove:
А ведь она после этого от счастья свихнулась. :attr::laugh:
А вот отрывать голову, может, и не надо было бы (хотя так хочется, правда?))). Она ему еще пригодилась. ;) Спойлер по манге ^__^
потом бы плавно переключился лапать Гатса..эх мечты..
А там же вмешался Рыцарь-Череп, противный, а так кто знает, что Фемто бы потом сделал с Гатсом...))):laugh: Хотя, после Затмения ему стало пофиг на Гатса, эта боль в его сердце прошла. В манге Фемто его классно троллит при дальнейших встречах - "Смотрю, ты все еще влачишь свое жалкое существование? ^^" *весь такой великолепный*
для меня Гриффит-это персонаж просто воплощение,красоты,мужества,ума, просто невероятный,а сколько он сделал для своего отряда,да блин что мелочится то,он очень много сделал,много чем пожертвовал. и после того что я посмотрела,ещё и начну скоро читать, я не могу плохо отозваться о Гриффите,ну вот ни как.
Yukiro, о, меня просто до глубины души тронули эти ваши слова! Я полностью согласен, подписываюсь под каждым словом. Гриффит действительно невероятный... он самый прекрасный и удивительный, он очень сильный, кто бы там что ни говорил. И вот такие слова - просто бальзам на душу, знаете, столько попадается ненависти по отношению к Гриффиту, мне таких просто хочется разорвать на кусочки. И очень тепло от того, что вы способны видеть прекрасное и понять его. Спасибо...
К слову, миледи - я всегда буду рад видеть вас у себя на дневнике в Фэйр-Холле. =) Мой дневник практически полностью посвящен Гриффиту, и я очень рад тем, кому он тоже дорог.
23.10.2014 в 19:54

+S.m.k+
Лорд Фэйр,
)))), я тоже очень рада встретить человека,который видит в Гриффите,его качества и понимает его поступки )))
Согласен, меня очень злит, что в трилогии вообще убрали весь заговор Гриффита с ядом, это один из моих любимейших моментов в сериале! И как раскрывает характер Гриффита.
да ,меня это тоже опечалило =.=
Но мне очень понравился третий фильм, Затмение там более подробно и вкусно))).
соглашусь)) но я увидела одну вещь,которая не давала мне покоя( из-за чего я и почитаю мангу)), если бы Фемто захотел ,он бы не стал отпускать Гатса,но всё же отпустил,может потому что,чувства Гриффита были ещё внутри него?...
И в манге, и в манге, капельки воды на его обнаженной коже...
это было очень сексуально( в аниме) за ценю и в манге *О* ,одним словом " носокровь"
Но Гатс, дубина, не среагировал...
кажется эта проблема всех качков хд
Ему было невыразимо больно. Он был практически сломлен, он, всегда так тщательно все планировавший,
что в аниме,что в трилогии, очень больно видеть, отчаяние и боль на лице Гриффита
совершает эту роковую ошибку с принцессой.
ну как я поняла,Гриффит был не в курсе,что Гатс его слышит,вот и ляпнул сие вещь,чтоб соблазнить принцеску..
А эта сцена, где он сжался в комок и царапает себе плечи до крови...
он так прекрасен в этот момент,но при этом как же больно ему,да и мне
я посмотрела видео,очень хорошо сделано,видно о чём думает Гриффит,в то время как в аниме и трилогии,мозг сам додумывал,хоть было ясно,что по чём...оч грусно,аж слёзы наворачиваются

даже прочитав спойлер,я всё равно с удовольствием почитаю мангу))) ибо хочу уточнить некоторые моменты для себя))

знаете, столько попадается ненависти по отношению к Гриффиту,
знаю,сталкивалась с этим =.=.. но не всем дано понять + оч много гомофобов и по этому идёт большое отрицание тому,что на самом деле происходит,ведь столько намёков со стороны Гриффита Гатсу.. и по этому происходит ненависть к Гриффиту,типо он сам виноват...=.=.. глупые людишки видят только поверхностно т.т..

И очень тепло от того, что вы способны видеть прекрасное и понять его. Спасибо...
взаимно) и вам спасибо)))
К слову, миледи - я всегда буду рад видеть вас у себя на дневнике в Фэйр-Холле. =) Мой дневник практически полностью посвящен Гриффиту, и я очень рад тем, кому он тоже дорог.
я обязательно посещу и добавлю в избранное)))
23.10.2014 в 22:49

)))), я тоже очень рада встретить человека,который видит в Гриффите,его качества и понимает его поступки )))
Yukiro, для меня он самый-самый... Мне кажется, им просто невозможно не восхищаться! Вот мы с вами это понимаем, а те, кто этого не видят, просто слепы и тупы.
да ,меня это тоже опечалило =.=
Да, там многое упущено. Вот тема с мерзким Генноном тоже раскрыта не до конца... такое ощущение, что ему это было легко( А в сериале и манге показано, как ему было больно из-за этого, сцена, где он в реке царапает себе плечи до крови...(((( А Каска идиотка, вот зачем она рассказала об этом Гатсу?! Если бы у нее была хоть капелька мозгов, она бы подумала, хочет ли Гриффит, чтобы Гатс знал об этом его прошлом.:-(
Но кааак я обожаю момент убийства Геннона! ^^ Этот старый извращенец получил по заслугам)) Гриффит так прекрасен в этот момент...
соглашусь))
Ваааау! Первый человек, которому нравится Затмение??? Выражаю глубочайшее уважение в который раз.:buddy:
Фемто - Повелитель моих кинков...)))))))))
но я увидела одну вещь,которая не давала мне покоя( из-за чего я и почитаю мангу)), если бы Фемто захотел ,он бы не стал отпускать Гатса,но всё же отпустил,может потому что,чувства Гриффита были ещё внутри него?...
Да, я помню этот момент... В манге он не так очевиден. Ну, Фемто - это же Гриффит, а Гриффит - это Фемто, а изменения чувств не происходят так быстро, возможно... К тому же, может быть, Фемто вовсе и не хотел убивать Гатса, так его месть куда полнее) Впоследствии Фемто и Гатс снова встречаются, Фемто над ним очень великолепно насмехается, но опять же не делает попыток убить его, ему нравится показывать свою власть над ним и то, каким сильным он стал. А вот Гатс очень страстно ненавидит Фемто, и думает о нем все время:D Такая вот месть Гатсу за его преступное равнодушие к прекрасному. ^^
это было очень сексуально( в аниме) за ценю и в манге *О* ,одним словом " носокровь"
О дааа. :inlove::lip:

кажется эта проблема всех качков хд
Да, интеллект у Гатса не очень прокачан, прямо скажем)
что в аниме,что в трилогии, очень больно видеть, отчаяние и боль на лице Гриффита
Ужасно больно.:weep: А Гатс просто повернулся и ушел... я не понимаю, как он мог так поступить с Гриффитом.
ну как я поняла,Гриффит был не в курсе,что Гатс его слышит,вот и ляпнул сие вещь,чтоб соблазнить принцеску..
Не, я не про речь у фонтана) Гриффит в своей речи о Мечте был искренен, я думаю. Но это не мешало ему испытывать чувства к Гатсу.
А под роковой ошибкой я имею в виду, что он полез к ней в окошко с известными намерениями... и что из этого вышло(((((
В связи с Шарлоттой - меня в очередной раз тут выбесил фандом, я прочитал одну статейку, что Гриффит, оказывается, и Шарлотту "изнасиловал"! Х_Х
он так прекрасен в этот момент,но при этом как же больно ему,да и мне
......Да.:-( Невыразимо прекрасен, и невыразимо больно... И мне. Его хочется обнять, растопить всю эту боль, сказать ему - он никогда не стоил тебя... заставить его снова поверить в себя... защитить от всего этого будущего кошмара...
И как же горько от того, что ничего не можешь изменить. Я бы сам всем и всеми пожертвовал, только чтобы ему не было так больно.
я посмотрела видео,очень хорошо сделано,видно о чём думает Гриффит,в то время как в аниме и трилогии,мозг сам додумывал,хоть было ясно,что по чём...оч грусно,аж слёзы наворачиваются
После того, как я впервые посмотрел это, я был в слезах весь вечер...
даже прочитав спойлер,я всё равно с удовольствием почитаю мангу))) ибо хочу уточнить некоторые моменты для себя))
Да, там вообще очень интересно, почитать определенно стоит!
Спойлер по последней на данный момент главе. Я в страшном гневе!!!
знаю,сталкивалась с этим =.=.. но не всем дано понять + оч много гомофобов и по этому идёт большое отрицание тому,что на самом деле происходит,ведь столько намёков со стороны Гриффита Гатсу.. и по этому происходит ненависть к Гриффиту,типо он сам виноват...=.=.. глупые людишки видят только поверхностно т.т..
Да, я постоянно сталкиваюсь с этим в последнее время. Ничего они не понимают, не способны понять его(
По поводу гомофобов, я встречал настолько смехотворные идиотские мнения... Типа, "это была просто дружба, и ничеготакогонет, а на самом деле Гриффит любил Каску!" Вот мне интересно, чем люди вообще смотрят, какая нахрен Каска) Да там прямым текстом его чувства к Гатсу.
И гомофобы второго сорта - которые прекрасно все видят, и за это Гриффита не любят, как вы сказали.
И еще есть идиоты-хейтеры, которые его просто ненавидят. Я буквально вчера на девиантарте прочитал реплику... очередной ненавистник Гриффита высказывал пожелание, чтобы он сохранил свое бессмертие, но вернулся в то состояние, в котором был перед Затмением.:-( Вот как так вообще можно??? Обвинять его в жестокости и говорить такое?! Убил бы таких...
*простите, если я слишком эмоционален, но мне так больно видеть такое отношение к нему...*
взаимно) и вам спасибо)))
я обязательно посещу и добавлю в избранное)))
Вы тоже в моем Избранном! ^__^ Yukiro, поверьте, после всей этой ненависти и непонимания - вы просто как лучик света в темном болоте и бальзам на мою раненую душу)))
28.10.2014 в 04:07

+S.m.k+
Лорд Фэйр,
для меня он самый-самый... Мне кажется, им просто невозможно не восхищаться! Вот мы с вами это понимаем, а те, кто этого не видят, просто слепы и тупы.
согласна!
Но кааак я обожаю момент убийства Геннона! ^^ Этот старый извращенец получил по заслугам)) Гриффит так прекрасен в этот момент...
фи! этот мерзкий удот,брррр у меня аж мандраж по коже...а как он пресмыкался перед Гриффитом,что бы тот оставил ему жизнь..это было так мерзко
да, Гриффит просто ащщщ)))
Ваааау! Первый человек, которому нравится Затмение??? Выражаю глубочайшее уважение в который раз.
)))))
Да, я помню этот момент... В манге он не так очевиден
мне бро об этом рассказала. эх жаль.

Такая вот месть Гатсу за его преступное равнодушие к прекрасному. ^^
да, Гатс это заслужил, ибо думать блин надо хоть изредка и видеть очевидные вещи,но нет!! зачем напрягаться =.= эх Гатс, Гатс ...

о как же Гриффит красив,спасибо за скрин из манги *О*
так беззащитно стоит,прям бери и уноси)))
а тело, эта попка,ноги, ооааоао а как капельки стекают с волос и лица

Ужасно больно. А Гатс просто повернулся и ушел... я не понимаю, как он мог так поступить с Гриффитом.
А под роковой ошибкой я имею в виду, что он полез к ней в окошко с известными намерениями... и что из этого вышло(((((
ааа,вот вы о чём,сорри не так поняла..

В связи с Шарлоттой - меня в очередной раз тут выбесил фандом, я прочитал одну статейку, что Гриффит, оказывается, и Шарлотту "изнасиловал"! Х_Х


И как же горько от того, что ничего не можешь изменить. Я бы сам всем и всеми пожертвовал, только чтобы ему не было так больно.
понимаю..но так было задумано,еслиб этого не произошло,то продолжение манги бы не было.но даже это не оправдание.!Мелкий поганец Рикерт посмел дать Гриффиту пощечину! Я хочу убить его! А фандом теперь обожает этого мелкого поганца как героя и злорадствует, что Гриффиту типа так и надо. Х___Х
ппц однако =.=
Вот мне интересно, чем люди вообще смотрят, какая нахрен Каска) Да там прямым текстом его чувства к Гатсу.
я очень часто задаюсь этим вопросом! как вы блин смотрите,что не видите очевидного,блин это же ни какая нибудь мелкая деталь! =.= во многих фильмах ,аниме и т.д такая тупость от людей.

очередной ненавистник Гриффита высказывал пожелание, чтобы он сохранил свое бессмертие, но вернулся в то состояние, в котором был перед Затмением. Вот как так вообще можно??? Обвинять его в жестокости и говорить такое?! Убил бы таких...
идиоты и смотрящие очком люди,ну что с них взять? при чём когда просят,чтоб им объяснили,только начинаешь объяснять,тут же перебивают, прыгают на другие темы бесят аж.. =.=

*простите, если я слишком эмоционален, но мне так больно видеть такое отношение к нему...*
норм, ибо они реально задрали..=.= поверьте, после всей этой ненависти и непонимания - вы просто как лучик света в темном болоте и бальзам на мою раненую душу)))

))) да вам явно попадаются одни ненавистники, у меня такое раз через раз,но тоже ппц как бесят те,кто очком смотрит! так что,радость от того,что есть и те кто понимают и смотрят глазами,слышат ушами)
28.10.2014 в 11:05

Yukiro,
=)))))))
Меня ваши смайлы очень радуют))
фи! этот мерзкий удот,брррр у меня аж мандраж по коже...а как он пресмыкался перед Гриффитом,что бы тот оставил ему жизнь..это было так мерзко
Он отвратителен. Я очень рад, что Гриффит ему все высказал перед тем, как убить. Чтобы он знал свое место. "Вы были лишь средством". *аплодисменты Гриффиту:hlop::hlop::hlop: *
да, Гатс это заслужил, ибо думать блин надо хоть изредка и видеть очевидные вещи,но нет!! зачем напрягаться =.= эх Гатс, Гатс ...
Вот +100500!!! Он все заслужил. Он разбил ему сердце в тот самый момент, когда Гриффит был счастлив, когда его мечты начали исполняться.
А потом он год занимался какой-то херней, и про Гриффита узнал, только когда Каску пришел спасать. А Гриффита год пытали... Т_____Т И ему помогала держаться только мысль о Гатсе..... Это так больно(
А Каска заслужила все тем более. Она-то все видела, ей было прекрасно известно о чувствах Гриффита к Гатсу, но неет, она у него отобрала его. Я вот всегда думал, что она это сделала из своей безграничной тупости, потому что она думает не головой, а другими частями тела. Но я недавно говорил с одним человеком на эту тему, и услышал мнение, что она не могла совсем не понимать, что делает. Что это могло быть ее подсознательной местью за равнодушие Гриффита. И я задумался на эту тему и понял - а ведь похоже на то, действительно!
Мерзкая тварь. Ненавижу ее.
Вот я рад, что вы разделяете мое мнение насчет того, что они заслужили то, что с ними произошло, за то что обошлись так с Гриффитом.
Я вчера ввязался в одну дискуссию как раз на эту тему. Это просто вызывает во мне злобного демона:
udit.diary.ru/p200666773.htm?from=0#676810229
В предыдущих комментах я пытался объяснить, какую колоссальную боль Гатс причинил Гриффиту. Тщетно.
о как же Гриффит красив,спасибо за скрин из манги *О*
Всегда пожалуйста))) У меня этого мноооого:attr:
так беззащитно стоит,прям бери
ААААА....))))))))) *Лорд утонул в сладких фантазиях)))))))*
Он и так-то будит во мне такие невыразимые желания... а тут вы вот одной фразой взяли и выразили, ааа))))...:shame::shame::shame::inlove:
а тело, эта попка,ноги, ооааоао а как капельки стекают с волос и лица
*кивает, краснеет*:yes::pink::inlove:
Он охренительно, восхитительно соблазнительный и сексуальный *_____* Его лицо, его тело, его волосы, глаза, его губы, и изгиб позвоночника - совершенство, созданное, чтобы сводить с ума.:heart:
Я вас сейчас еще порадую кадрами невыразимой Красоты обнаженного Гриффита.;) Его Пришествие, когда он снова возрождается в этом мире в своем прекрасном обличье...
осторожно, это слишком Прекрасно)))
:love:
понимаю..но так было задумано
...Да. Вы совершенно правы. Благодаря всему тому, через что он прошел - у Гриффита есть крылья. В манге есть потрясающая глава, где Гриффит во время Перерождения в Фемто говорит с Богом-Идеей-Зла. Бог говорит ему, что он Избран, что все в его судьбе вело к этому... и Гриффит говорит: "Если так - то я хочу крылья".
И он же получает свою Мечту. Его прекрасная столица Фалкония, белый замок в вышине... Он Божеством стал)
ппц однако =.=
Ага, меня так это расстроило( Он на вершине счастья, он практически достиг своей Мечты, он самый крутой в мире и практически Божество. И тут, приходит мелкий урод, и снова причиняет ему боль. Там же видно, эта боль в его глазах промелькнула... Он - Божественный Абсолют, но под белым сияющим доспехом с ангельскими крыльями - все та же ранимость.

идиоты и смотрящие очком люди,ну что с них взять? при чём когда просят,чтоб им объяснили,только начинаешь объяснять,тут же перебивают, прыгают на другие темы бесят аж.. =.=
Да-да-да. И слышат только то, что хотят слышать.
Мне с ними хочется сделать то же самое и так, что мои родственники демоны сделали с Отрядом Сокола во время Затмения.
))) да вам явно попадаются одни ненавистники, у меня такое раз через раз,но тоже ппц как бесят те,кто очком смотрит!
На самом деле, не только одни ненавистники, к счастью) Есть люди, которые способны понять. Но их мало. А ненавистников намного больше. А я вот тоже очень раним, Гриффит - мое все, и мне очень больно каждый раз, когда я с этим сталкиваюсь.
так что,радость от того,что есть и те кто понимают и смотрят глазами,слышат ушами)
Очень взаимно.:sunny: От этого сразу тепло.
30.10.2014 в 21:27

+S.m.k+
Лорд Фэйр,
А потом он год занимался какой-то херней, и про Гриффита узнал, только когда Каску пришел спасать. А Гриффита год пытали... Т_____Т И ему помогала держаться только мысль о Гатсе..... Это так больно(
глупый,глупый Гатс т.т

что она не могла совсем не понимать, что делает. Что это могло быть ее подсознательной местью за равнодушие Гриффита. И я задумался на эту тему и понял - а ведь похоже на то, действительно!
вот я тоже об этом думала,но это её не оправдывает..могла б контролировать себя что ли хд..

В предыдущих комментах я пытался объяснить, какую колоссальную боль Гатс причинил Гриффиту. Тщетно
с трудом отрыла этот пост,ибо дневы лагают жутко =.=... я уже если честно не ввязываюсь в подобные темы,из -за того,что уже надоело трепать нервы и писать одно и тоже, просто если человек вбил себе в голову что -то,то он будет думать только об этом,а если захочет ,чтобы ему разъяснили, не услышит =.= споры даже доходили до откровенного мата и без нормальных объяснений,"почему вам так не нравится Гриффит?",ответ был одни и тот же почти у всех! " ну вот он,такой плахой,сякой и т.д", " ну вот он предал и отдал на растерзание свою команду" ну и тут не выгураться сложно,когда уже от тех же людей,кому объясняешь слышишь один и тот же ответ =.= боже как бесят...надоели!идиоты блин...

Он и так-то будит во мне такие невыразимые желания... а тут вы вот одной фразой взяли и выразили, ааа))))
ае ))))

Он охренительно, восхитительно соблазнительный и сексуальный *_____* Его лицо, его тело, его волосы, глаза, его губы, и изгиб позвоночника - совершенство, созданное, чтобы сводить с ума.
и не говорите ащщщ!))

Я вас сейчас еще порадую кадрами невыразимой Красоты обнаженного Гриффита.
прекрасен, он красивее любой бабы *О* спасибо,меня аж это вдохновило,я пробовала начеркать немного,но кажись вышло не то,что я хотела т.т,ну не важно)) потом попробую,мож получится)

Он Божеством стал)
ого,внезапно( из-за того,что я не читала), щас я скро дойду до манги) просто смотрю и читаю то, что по списку))

Ага, меня так это расстроило( Он на вершине счастья, он практически достиг своей Мечты, он самый крутой в мире и практически Божество. И тут, приходит мелкий урод, и снова причиняет ему боль. Там же видно, эта боль в его глазах промелькнула...
=.= и в правду мелкий урод...увы по ходу герои Берсерка,тоже не понимают,что и как ...


Есть люди, которые способны понять. Но их мало.
это радует) ибо видно люди умеют смотреть.


А ненавистников намного больше
что поделаешь,ибо людей с идентичным отношением не бывает, тем более как же жить без удотов, идиотов и т.д ? хд..хочется конечно,но увы нет
да и ненавистники есть у всего и всех =.=


Гриффит - мое все, и мне очень больно каждый раз, когда я с этим сталкиваюсь.
верю, но бесполезно людей переубеждать,пока они сами до этого не допрут =.=
даже и не знаю,что посоветовать т.т
30.10.2014 в 22:33

Yukiro,
глупый,глупый Гатс т.т
Глупый Гатс получил свое. ^__^ Гриффит понял и сказал ему, что его сердце свободно от него)) и теперь уже он бросил его, оставив в снегу, улетев на спине Зодда к своей Мечте, получать свое Королевство) А Гатс... а Гатс, похоже, понял, что Гриффит был не безразличен ему. Такая сладкая месть...^^
вот я тоже об этом думала,но это её не оправдывает..могла б контролировать себя что ли хд..
Это ее не то что не оправдывает, это доказывает то, какая она сука и тварь. Это ж подло, взять и отобрать то, что так дорого. Каска, и контролировать себя?:-D Это несочетаемо))
А я же создал таки Зал Ненависти к Каске:lol: приглашаю;-)
fayre-hall.diary.ru/p200621318.htm
с трудом отрыла этот пост,ибо дневы лагают жутко =.=
Да там ничего интересного, на самом деле. Дамы, которым якобы нравится Гриффит, тем не менее пускают садистские слюни от его пыток, и говорят довольно цинично о его чувствах. Затем переключаются на восхищение Каской и пространное обсуждение месячных.:lol:
я уже если честно не ввязываюсь в подобные темы,из -за того,что уже надоело трепать нервы и писать одно и тоже, просто если человек вбил себе в голову что -то,то он будет думать только об этом,а если захочет ,чтобы ему разъяснили, не услышит =.= споры даже доходили до откровенного мата и без нормальных объяснений,"почему вам так не нравится Гриффит?",ответ был одни и тот же почти у всех! " ну вот он,такой плахой,сякой и т.д", " ну вот он предал и отдал на растерзание свою команду" ну и тут не выгураться сложно,когда уже от тех же людей,кому объясняешь слышишь один и тот же ответ =.= боже как бесят...надоели!идиоты блин...
Как я вас понимаю...:-( Они неспособны понять, что такое Мечта. А также неспособны понять его боль.
Мне бывает сложно остаться в стороне, когда речь заходит о нем.
В общем, миледи, если вы когда-нибудь опять окажетесь в меньшинстве против ненавидящих уродов, защищая нашего прекрасного Гриффита - призывайте Лорда-демона, я приду и всех убью тентаклями))))
и не говорите ащщщ!))
Вот еще капельки))

Когда я вижу его обнаженным, вот как на тех кадрах Пришествия, мне хочется покрывать поцелуями каждый сантиметр его прекрасного тела...:heart:_:heart:
А еще... меня завораживают линии мускулов Фемто *_*
прекрасен, он красивее любой бабы *О*
Воистину)) Так примерно даже в каноне говорили)))
Его прекрасная андрогинность - самая восхитительная красота на свете.
спасибо,меня аж это вдохновила,я пробовала начеркать немного,но кажись вышло не то,что я хотела т.т,ну не важно))
Не, очень даже важно! Мне бы очень хотелось взглянуть на ваши рисунки Гриффита))
ого,внезапно( из-за того,что я не читала), щас я скро дойду до манги) просто смотрю и читаю то, что по списку))
Во время его Перерождения он говорит с Богом, который в этом мире Идея Зла. И вот Божество сообщает Гриффиту, что он весь такой Избранный, что он изменит мир и все будет, как он захочет и выберет) А Гриффит говорит, "если так, то я хочу крылья."))) А потом он использует тело ребенка этой дуры Каски, чтобы заново возродиться в мире в своем прекрасном теле, и тут он уже становится суперкрутым Божественным Абсолютом))))
=.= и в правду мелкий урод...увы по ходу герои Берсерка,тоже не понимают,что и как ...
:buddy: Ура, первый человек, согласившийся со мной, что Рикерт мелкий урод!^^ Гриффит же так хорошо его принял, очень тепло, предлагал снова к нему присоединиться... А этот мелкий уродец посмел так поступить с ним, посмел причинить ему боль, и еще истерику закатил.
Очень хочу увидеть его ужасную смерть в следующей главе манги.^^
тем более как же жить без удотов, идиотов и т.д ? хд
:-D Без них было бы скучно, конечно) Когда настроение хорошее, они даже забавляют. Но чаще их хочется пропустить через мясорубку)
даже и не знаю,что посоветовать т.т
Я сам знаю, что мне посоветовать))) Когда мне грустно, мне надо погрузиться в мангу, сериал или "Золотой Век", раствориться в его прекрасных глазах без остатка... и все становится таким неважным... все, кроме него...:heart: Он мое самое сладкое лекарство)
07.11.2014 в 10:41

+S.m.k+
Лорд Фэйр,
А Гатс... а Гатс, похоже, понял, что Гриффит был не безразличен ему. Такая сладкая месть...^^
идеально отомстил) молодец!)

это доказывает то, какая она сука и тварь.
а ведь сначала была хорошим воином..нда как любовь меняет людей. короче бабы это зло,хоть сами и не подозревают этого.


Каска, и контролировать себя? Это несочетаемо))
а да хд

А я же создал таки Зал Ненависти к Каске приглашаю
приду)

Да там ничего интересного, на самом деле. Дамы, которым якобы нравится Гриффит, тем не менее пускают садистские слюни от его пыток, и говорят довольно цинично о его чувствах
а,понятно,но хотя бы не гонят на Гриффита =.=

Затем переключаются на восхищение Каской и пространное обсуждение месячных.


Как я вас понимаю... Они неспособны понять, что такое Мечта. А также неспособны понять его боль.
это очень печалит =.=

В общем, миледи, если вы когда-нибудь опять окажетесь в меньшинстве против ненавидящих уродов, защищая нашего прекрасного Гриффита - призывайте Лорда-демона, я приду и всех убью тентаклями))))
хорошо :З
оо тентакли ,говорите, ммм однако круто

Вот еще капельки))


Когда я вижу его обнаженным, вот как на тех кадрах Пришествия, мне хочется покрывать поцелуями каждый сантиметр его прекрасного тела
мммм


Мне бы очень хотелось взглянуть на ваши рисунки Гриффита))
лучше пока не надо хд ибо я должна перепортить себе нервы и много бумаги,прежде чем его смогу нарисовать

и тут он уже становится суперкрутым Божественным Абсолютом))))
ааооаа,он таки дождался,чего хотел ,я рада,очень рада!) после всех его страдание и того через что он прошёл, Гриффит заслужил стать выше чем человек!)

Очень хочу увидеть его ужасную смерть в следующей главе манги.^^
)))) ах еслиб так было) но врятли...

Без них было бы скучно, конечно)
ахахах и не говорите )))

Он мое самое сладкое лекарство)
)))) это хорошо,что для вашего успокоения нашлось лекарство)
07.11.2014 в 13:33

идеально отомстил) молодец!)
Он еще и про Каску ему напомнил.:attr: Так... приобнял ее, глядя на Гатса. А она от этого испытывала дикую боль, метка жертвы же.:tongue:
а ведь сначала была хорошим воином..нда как любовь меняет людей.
Ну, истеричкой она всегда была. Но вряд ли Гриффит догадывался о том, что она способна так поступить по отношению к нему.
короче бабы это зло,хоть сами и не подозревают этого.
:D Ну, не все... но многие) А вот Слэн мне нравится, шикарная женщина же)
Я еще Шарлотту недолюбливаю. Не так, как Каску, но она дура. Какого хрена она целый год тормозила с его освобождением, пока его пытали(((( Она настолько пассивна, что это бесит временами.
приду)
Я уже заготовил дротики с ядом для Каски...:lol:
а,понятно,но хотя бы не гонят на Гриффита =.=
Ну, как не гонят... есть немного) Возмущение по поводу того, что Гриффит использовал ребенка Каски для второго перерождения. Но бешеного хейта нет, и то хорошо.
это очень печалит =.=
Да...:weep: Но, с другой стороны - мы вот тоже в некотором смысле Избранные, раз способны понять в отличие от идиотского большинства... Мы способны разделить его чувства, понять его, восхищаться им... это согревает)
оо тентакли ,говорите, ммм однако круто
:shy: Есть такое...)))))
В тему тентаклей... я тут кое-что написал, про сон Гриффита и его мечту а также мою мечту)):pink:
fayre-hall.diary.ru/p200887012.htm
Поскольку вам нравится Гриффит, а также разное темное-мистическое-прекрасно-жуткое, а также тентакли - вам должно понравиться, думаю *_*
мммм
Еще немножко восхитительного)))





Мне так не хватает вот таких кадров обнаженного великолепия с ним в манге, это настолько редко *_* И в "Золотом Веке"! Там же даже не показали сцену с колодцем( Единственные моменты, где он обнажен - в тюрьме, но там совсем не до восторгов, это очень больно((((((
Ну, и в сцене с Шарлоттой, но там ему тоже больно...
лучше пока не надо хд ибо я должна перепортить себе нервы и много бумаги,прежде чем его смогу нарисовать
Хорошо)) Но как удастся, покажите, ладно?
А я вот пытался срисовать тот кадр с капельками, но это конечно ужасно получилось >_____<
и он почему-то такой грустный...((
ааооаа,он таки дождался,чего хотел ,я рада,очень рада!) после всех его страдание и того через что он прошёл, Гриффит заслужил стать выше чем человек!)
Да!!! Я тоже безумно рад)):heart: И он получает свою Мечту, завоевывает свое Королевство)) Перед ним там Папа Римский ниц бухается и объявляет Божественным Спасителем...^^
)))) ах еслиб так было) но врятли...
Почему бы и нет, на самом деле?)) Рикерт - не Гатс, он очень даже второстепенный герой. А способность прощать не входит в бесчисленный список достоинств Гриффита) Он запросто может отомстить...^^
Я где-то даже читал мнение, что Рикерта ждет судьба Каски.:D Это бы, конечно, поставило наглого мальчика на место, но имхо много чести ему)))
)))) это хорошо,что для вашего успокоения нашлось лекарство)
))))) Я бы не назвал это успокоением, мое сладкое лекарство сводит меня с ума))))
18.11.2014 в 22:52

+S.m.k+
Лорд Фэйр,
А она от этого испытывала дикую боль, метка жертвы же
ни чё она заслужила хд

Но вряд ли Гриффит догадывался о том, что она способна так поступить по отношению к нему
я его понимаю,ибо мы бабы коварный народ и не предсказуемый хд

Она настолько пассивна, что это бесит временами.
ну так принцаска ж,они в большинстве случаев всегда посивны,хотя есть и дерзкие.

Я уже заготовил дротики с ядом для Каски..
ыыыы,я для вас кое что начеркаю,как будет время)

Но бешеного хейта нет, и то хорошо.
))))

Мы способны разделить его чувства, понять его, восхищаться им... это согревает)
у нас глаза и уши на месте,да и смотрим мы нормально) а остальные в меру совей,можно сказать тупости,либо просто не хотят принять,то что видят и слышат.

В тему тентаклей... я тут кое-что написал, про сон Гриффита и его мечту а также мою мечту))
будет время,обязательно прочту *О*

Еще немножко восхитительного)))
оо спасибо) ыы красавчик)) а арт особенно классный,техника исполнения супер,пытаюсь к подобной стремиться)

Мне так не хватает вот таких кадров обнаженного великолепия с ним в манге, это настолько редко *_*
меня это ждёт с прочтением манги,эх,я думала,там побольше будет таких моментов,ибо оригинал как ни как)

И в "Золотом Веке"! Там же даже не показали сцену с колодцем(
не ну как так можно,вот студи выпускающие аниме,не ужели сложно точнее снимать аниме,больше из манги,а не с неба =.=

Единственные моменты, где он обнажен - в тюрьме, но там совсем не до восторгов, это очень больно((((((
да очень больно т.т, но с моими наклонностями( я любитель БДСМ)
да ещё и дикий фап от того кода парни дышат и как двигается грудная клетка,а в трилогии показали больше в темнице, сердцу больно,но не всилах контралировать свой фетиш =.= простите меня

Ну, и в сцене с Шарлоттой, но там ему тоже больно...



Хорошо)) Но как удастся, покажите, ладно?
обязательно,я выставлю в дневник)))


А я вот пытался срисовать тот кадр с капельками, но это конечно ужасно получилось >_____<
да ладно вам) не так уж и плохо)

Перед ним там Папа Римский ниц бухается и объявляет Божественным Спасителем...^^
ыыыыыы

Он запросто может отомстить...^^
это хорошо))надеюсь так и будет)



Я где-то даже читал мнение, что Рикерта ждет судьба Каски. Это бы, конечно, поставило наглого мальчика на место, но имхо много чести ему)))
ахах,вот это просто было б шиком хд
а да и в правду ,не заслужил) но я б всё равно посмотрела на такой ход событий)


Я бы не назвал это успокоением, мое сладкое лекарство сводит меня с ума))))
мммм)
21.11.2014 в 19:32

ни чё она заслужила хд
Yukiro, о да. Сполна.
я его понимаю,ибо мы бабы коварный народ и не предсказуемый хд
Нуу, не равняйте себя с Каской, миледи!!! Вы же никогда бы не поступили так с Гриффитом) Представьте, если бы вы были рядом... разве вы бы могли причинить ему боль?
ну так принцаска ж,они в большинстве случаев всегда посивны,хотя есть и дерзкие.
Я тут окончательно убедился, что он с ней все же не спит.^^ Она думает, "невозможно даже помыслить о том, чтобы коснуться его". А я-то, дурак, изревновался весь)
ыыыы,я для вас кое что начеркаю,как будет время)
Буду с нетерпением ждать!)))
у нас глаза и уши на месте,да и смотрим мы нормально) а остальные в меру совей,можно сказать тупости,либо просто не хотят принять,то что видят и слышат.
Еще... меня ранит отношение типа "просто персонаж, к тому же гад". Он же самое дорогое...
будет время,обязательно прочту *О*
Буду рад... *__* тут все по этому тэгу) fayre-hall.diary.ru/?tag=5192943
оо спасибо) ыы красавчик))
Самый-самый красавчик)) Арт действительно классный, тут такооой вид... Ястреба.:shy::laugh:
А вот тут он ангел.

меня это ждёт с прочтением манги,эх,я думала,там побольше будет таких моментов,ибо оригинал как ни как)
Вот именно( Тем более рейтинг в манге очень высокий, кровища пытки и куча голых баб.
Ну можно было нарисовать побольше эротичных моментов с ним, можно было, Миура...:bubu:
не ну как так можно,вот студи выпускающие аниме,не ужели сложно точнее снимать аниме,больше из манги,а не с неба =.=
Они просто выпустили эту сцену. Т___Т Что особенно жаль... потому что в фильмах-то показывают все, и соски и вообще... вот он был бы в своем обнаженном великолепии и моожно было бы его рассматривать, всего-всего...:shame::inlove:
Может, поэтому они и не показали...:laugh:
Зато изнасилование Каски показали во всей красе.^^
Кстати, кадр из манги на Тему)
ОЧЕНЬ рейтинг)

да очень больно т.т, но с моими наклонностями( я любитель БДСМ) да ещё и дикий фап от того кода парни дышат и как двигается грудная клетка,а в трилогии показали больше в темнице, сердцу больно,но не всилах контралировать свой фетиш =.= простите меня
...Да, он везде прекрасен. Но от этого - слишком больно. Мне в этот момент хочется только защитить его и убить этого урода.
БДСМ я сам люблю, но не в этом случае. Когда Гриффиту причиняют боль - это невыносимо.
А вот сам я охотно позволю ему делать со мной все, что ему захотелось бы...:shy: Я сабмиссив. Я еще поэтому так обожаю своего жестокого Повелителя Фемто...:pink:
это хорошо))надеюсь так и будет)
Здесь сложности. Гриффит искренне надеялся, что Рикерт будет с ним. Он ему так обрадовался...(( Он не дал его убить. Ему очень больно.
Но Фемто-сторона, конечно, может и не стерпеть такого...
ахах,вот это просто было б шиком хд а да и в правду ,не заслужил) но я б всё равно посмотрела на такой ход событий)
Я бы тоже посмотрел.:lip:
мммм)
И не говорите...))) Я потерял границу между реальностями. Это все так реально, каждое прикосновение, каждое ощущение... *___*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail